1. В планах увеличение карты до 16км на 16км, но сначала нужно эту оптимизировать. Из обычной карты сделали ворлд партишен путём создания пустой ворлд партишен карты и переносом карты при помощи level instance. После переноса сделал break level instanc'у.
2. Используется ассет Brushify для ландскейпа, но трава там заменена на траву, которая ещё проще (ассет Meadow - Environment Set). Но местами всё же рисуем и другую траву. У всех травы минимальная дальность стоит 3000, максимум 5000. У деревьев минимум 20000, максимум 40000.
3. Про перевод в виде статичной модели не совсем понятно. Brushify поддерживает RVT. В качестве погоды используется Untra Dynamic Sly, но его Material Function ещё не добавлен в другие материалы.
4. Всем деревьям по умолчанию включил минимальный LOD 1 и вообще у них по 4 лода + задал 1 лод для текстурок. Но это всё не увеличило FPS. Попробую с материалами.
5. Сам пробовал использовать наниты на деревьях и результат не обрадовал.
6. Stat gpu. Иногда появляется ошибка о том, что мало видеопамяти (12 гБ движку мало)
UPD: у всех деревьев есть билбоард лоды с соответствующими материалами и собственно мастер материалом. На Metalic, Specular, Roughness, Normal поставил 0, FPS в собранной версии билда немного поднялся, но хочется ещё его поднять..
Но у всех есть ещё Opacity Mask и без неё никак.
Включение Nanite у травы, которая наносится автоматически, ещё больше просаживает FPS.