• Доступ к сайту с VPN ограничен. Ваш аккаунт может быть забанен. Access to the site with a VPN is limited. Your account may be banned.

VIP World Director Actor - Just optimize your world! v1.1.7

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Lucifer добавил(а) новый ресурс:

World Director Actor - Just optimize your world! - Делаем 100500 актров +\- бесплатно


Technical Details​

Features:
  • Level 1 - if the actor is out of view of the camera, all its components and skeletal meshes are disconnected from rendering, and a set of optimization measures are applied, such as animation playback and tick frequency. It's all customizable. You can disable the tick altogether to improve performance. You do not need to calculate the laser beam from the weapon if it is far away. All this...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Как получить версию под 5.1?
UPD: разобрался. Можно самим движком собрать под версию 5.1


Но плагин по факту ничего не оптимизирует...
 
Последнее редактирование:

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Как получить версию под 5.1?
UPD: разобрался. Можно самим движком собрать под версию 5.1


Но плагин по факту ничего не оптимизирует...
оптимизирует и хорошо, вся серия его плагинов, она сажает на радиусы многопоток подгрузки
 

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Добавил сотню животных на карту, подключил плагин, настроил по документации и эффекта просто ноль. Хз что не так делаю.
он не для животных, он чисто для акторов
для NPC https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/world-director-npc-pro-now-with-multiplayer
и если игра ММО, то ещё в нагрузку нужен https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/population-control-populate-your-world
он поддерживает популяцию и спавн боссов
 
он не для животных, он чисто для акторов
для NPC https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/world-director-npc-pro-now-with-multiplayer
и если игра ММО, то ещё в нагрузку нужен https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/population-control-populate-your-world
он поддерживает популяцию и спавн боссов
Ну надо попробовать только для акторов обычных.

А тот плагин дорогущий, я покупал один за 3500р. и он немного разгружает и сотню животных почти вывозит. Но на пустой карте.
 

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Ну надо попробовать только для акторов обычных.

А тот плагин дорогущий, я покупал один за 3500р. и он немного разгружает и сотню животных почти вывозит. Но на пустой карте.
ну там есть примеры проекта можешь качнуть, там несколько тысяч неписей
они оба у нас куплены, есть на сайте и всегда будут обновления, тк на них даже в классических шутанах сажают неписей чтоб спавном не вызывать фризы
 
ну там есть примеры проекта можешь качнуть, там несколько тысяч неписей
они оба у нас куплены, есть на сайте и всегда будут обновления, тк на них даже в классических шутанах сажают неписей чтоб спавном не вызывать фризы
Проверил на сотне петухов - оптимизирует хуже моего скрипта и хуже скрипта за 3500р. https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fps-boost-component
 
Последнее редактирование:

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
ну там скорей всего у тебя жрут уже анимки, а их уже только на вертексы переводить если прям окнячий фпс нужен
ну или резать им фпс и общий и от дистанции
Да и в целом круицам выше 8-12фпс анимки думаю не нужны
на вертексах можно запросто в кадре держать больше 1-1.5к мобов даже на достаточно дохлом железе
 
ну там скорей всего у тебя жрут уже анимки, а их уже только на вертексы переводить если прям окнячий фпс нужен
ну или резать им фпс и общий и от дистанции
Да и в целом круицам выше 8-12фпс анимки думаю не нужны
на вертексах можно запросто в кадре держать больше 1-1.5к мобов даже на достаточно дохлом железе
Да анимации. Что за плагин для вертексов?
 

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Да анимации. Что за плагин для вертексов?
новый вышел такой, стоит как конь https://ue5dev.online/resources/vertex-animation-manager.4421/
старый https://ue5dev.online/resources/vertex-anim-toolset.1202/ скрины с него, но автор на 4.26 забил
его можно компильнуть до 5.0, выше уже надо вносить кучу правок в код тк в 5.1 и 5.2 менялся API (в обоих)
 
Последнее редактирование:

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Да анимации. Что за плагин для вертексов?
максимум чего мы добивались на 3090 в 4к с тенями 2.5к мобов в кадре с простым AI, обычные милишники, и просадка былда до 60-80 фпс. Условно 100-200 мобов в кадре вообще не ощущаются что они существуют, просадки наблюдаются только при наложении теней, кои можно заменить на фейковые через сферу и бледн материала
 
Последнее редактирование:
максимум чего мы добивались на 3090 в 4к с тенями 2.5к мобов в кадре с простым AI, обычные милишники, и просадка былда до 60-80 фпс. Условно 100-200 мобов в кадре вообще не ощущаются что они существуют, просадки наблюдаются только при наложении теней, кои можно заменить на фейковые через сферу и бледн материала
Ну нам пока для кучи ботов не нужна оптимизация. А вот саму карту хз как оптимизировать то (растительности очень много). Карта всего-то 1.5км на 1.5км, используем ворлд партишен, но на 3060 FPS в билде проседает до 19.

И версия движка у нас 5.1.
 

Lucifer

Overlord
Команда форума
Administrator
Ну нам пока для кучи ботов не нужна оптимизация. А вот саму карту хз как оптимизировать то (растительности очень много). Карта всего-то 1.5км на 1.5км, используем ворлд партишен, но на 3060 FPS в билде проседает до 19.

И версия движка у нас 5.1.
ну по карте сложно в крадце подсказать, там слишком много всего делать надо, у меня карта 16 квадратов основной ледскейп, + ещё 2
я много чего переписывал уже больше полугода делаю, но фпс на 2070 в 4к стабильный около 60 на эпиках и без ворд партишена
 
Сверху