Free Abandoned Factory 1 N/A

Abandoned Factory 1
Версия Unreal Engine
N/a
Gallery01-1920x1080-36702fab1b4758a8d676deccf5448e30.jpg

Gallery02-1920x1080-7395a6a5efda66bbdae6b0d937010803.jpg
Gallery03-1920x1080-a07d4359c8e5c41a51ed3a6493c6b493.jpg

Эта среда в основном представляет собой интерьер заводского цеха, который использовался в качестве бумажной фабрики. Он был заброшен на некоторое время, и природа постепенно начинает брать верх. Много времени ушло на создание этой среды, и я отлично провел время, создавая ее, я надеюсь, что вам понравятся эти активы! Сцена окружения находится в папке "сцены", а также сцена под названием "Кладбище", в которой вы найдете все активы, аккуратно сгруппированные вместе.
технические подробности
Особенности:

Вся сцена как сцена на скриншотах
Сцена разбиения активов
Стены (плиточные текстуры / материал, используемый на пользовательской сетке стен)
Окна (пользовательские)
Трубы (модульные)
Провода / кабели (модульный комплект входит в комплект, прямые вариации и угловые, напольные кабели в сцене изготавливаются на заказ)
Потолочные (модульные) и напольные плиты (плиточный материал на заказной плоскости)
Высокая детализация реквизита
Вентиляционные шахты (комплект из 3-х человек)
Электрические коробки (модульный комплект из 3-х штук)
Листва (трава, плющ, папоротник)
Лестницы (модульные)
Металлические балки (модульные)
Перила (модульные)
Щебень / паутина (несколько вариантов, простые многоразовые места размещения)
Плитка способна к текстурам и материалам (таким как кирпич, металл, бетон).
Размеры Текстур:

Стены текстуры 4096x4096
Большинство текстур реквизита 2048x2048
Столкновение: Да

Количество вершин: варьируется от 2K до 10k треугольников для реквизита и модульных фигур.

ЛПДС: авто автоматически

Количество ячеек: 119

Количество материалов и материальных экземпляров: 107

Количество текстур: 116

Поддерживаемые Платформы Разработки: Windows

Поддерживаемые Целевые Платформы Сборки: Windows

Документация: Нет

Примечание: некоторые из этих сеток не являются модульными из-за пользовательских деталей, которые я хотел видеть в сцене, например заднюю стену с различными слоями краски. Все сетки используют материальные экземпляры с большим количеством пользовательских параметров, поэтому такие вещи, как цвет и смешение деталей (повреждение, грязь и т. д.), Также могут быть изменены. Можно было бы создать более простые плиточные материалы из существующих текстур, поставляемых в этом пакете.
Author
Implant
Downloads
41
Views
329
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from Implant

Top